В 2012 покупал DETA (exide,deta и centra делает один и тот же завод в Польше). Проработал 3 года. Купил EXIDE EA640, проработал так же 3 года и все. В 2017 купил опять EA640 уже без зеленого глазка(экономия даже на мелочах). И вот опять 3 года и в мороз -13 градусов он уже в натяжку завел машину. Авто - бензин, электрика в порядке. Наверное все же попробую другого производителя.
Достоинства: 3 года работает.
Недостатки: все же 3 года работы - не самый продолжительный срок должен быть у акб за эти деньги.
64А-ч, 640А - думал мощь и сила будет! Разочарован, даже и близко не похоже. Два года отработал и летом за три дня умер. Авто почти новый, исправный, 1,6 турбо, поездки почти каждый день, в основном на длинные расстояния. Стартер крутил ну никак как 640 Амперный, пару раз снимал и пробовал зарядить зарядным, но оно показывало полный заряд и зарядки не требовалось. В общем два года и всё ему. Для аккумулятора считаю это не срок, тем более для премиум на полностью исправном авто. Недоволен им и никому не рекомендую.
Достоинства: их нет.
Недостатки: короткий срок эксплуатации. Явно не заявленные показатели.
В марте 2012 года купил автомобиль Saab 9-3 2006 года выпуска 1.8i. Родной аккумулятор GM уже через несколько месяцев стал барахлить. В сентябре 2012 года приобрёл в магазине аккумулятор exide Premium 640 производство Польша. По сегодняшний день езжу, ни разу не подвел. При температуре от - 25 градусов до +33 градусов работает великолепно. Автомобиль ездит каждый день на короткие расстояния - порядка 20 км, несколько раз в месяц на 100 км. С 2017 года для профилактики стал ставить на зарядку раз в 6 месяцев. При езде на короткие расстояния лучше аккумулятора не встречал. На предыдущей машине Honda Accord 1.8i аккумулятор покупал на рынке, чешский Topla - на третий год уже выбросил. Больше на рынке аккумуляторов не покупаю.
Достоинства: неприхотлив, заряжается даже на коротких расстояниях.
Недостатки: не выявил за 6 лет.
Долго выбирал аккумулятор. Остановился на данной модели - Exide Premium EA640, вроде бы и бренд и характеристики отличные: 64 А·ч, 640 А (EN). Аккумулятор выпуска август 2013. Проработал он у меня только 2,5 года. Сначала без нареканий, все отлично. Ко второй зиме стал разряжаться, так что мог не завестись в самое неподходящее время. В основном это было после простоя машинки где-то неделю-другую в гараже. Затем стало хуже - разряжался быстрее. Так ладно если бы дело было зимой, но в марте 2016, после полной зарядки разряд за 3-4 дня?.. По моим наблюдениям напряжение батареи упало сначала до 12,0 - 12,2V, а затем и вовсе стало около 10,8V (как я понимаю вышла из строя одна из шести банок-секций внутри батареи). Причина всего этого мне не понятна (проверял мультиметром токи потребления, с авто проблем нет - заводится с пол-оборота). Очень разочарован качеством Exide. Жаль гарантия была 24 месяца, а аккумулятор скончался чуть позже... До этого был аккумулятор, который отслужил лет 6-7 (маркировка - какой-то Leader). Может мне просто не повезло и это была подделка?
Достоинства: красивые заявленные характеристики.
Недостатки: всего два года службы.
Авто ФФ2 1.6TDCi. Раньше стоял оригинал, отработал верой и правдой 8 лет. Пытался оживить, но бесполезно. Решился взять "золотую середину" Exide 64а/ч ток 640 "Premium". Как показало время зря брал. Сдался на вторую зиму. До этого в другой машине стоял bosch из бюджетной синей линейки, при минус 30 на третий сезон крутил без проблем. Вывод: брать по дороже и по брендовей, со временем разница запросто окупится.
Достоинства: по первому году эксплуатации без нареканий.
Недостатки: на вторую зиму при -20 неожиданно сдался. После того как взял на ночь отогреть, машина завелась с пол тыка.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.